09.06.2020
Проведение месячника по безопасности в первой
младшей группе
В
целях повышения безопасности детей и обучению их адекватным действиям
при угрозе и возникновению пожаров, соблюдения правил дорожного движения, безопасности дома
и на улице в течение месячника безопасности детей, мероприятия в
нашей первой младшей группе строились по нескольким направлениям, а именно:
–
по направлению дорожной безопасности детей;
–
по направлению пожарной безопасности детей;
-
по направлению безопасности собственной жизнедеятельности детей.
Цели
и задачи проведения месячника:
1.
Формировать у детей понятие «Дорожная безопасность», «Пожарная безопасность»,
безопасность в быту.
2.
Закрепить знания по правилам дорожного движения. Воспитывать грамотного
культурного участника дорожного движения.
3.
Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
4.
Познакомить детей с безопасностью собственной жизнедеятельности (одни
дома, общение с животными, незнакомыми людьми).
5.
Работа с родителями:
-
Консультации «Об опасности пластиковых окон», «Азбука для родителей. Учим
ребёнка правилам безопасности».
Родителям
были предложены мультфильмы, художественные произведения и рекомендации как с
интересом провести беседы, игры по
безопасности с детьми в период пандемии. Родители прислушались к советам и
рекомендациям, активно откликнулись и присылали фото отчёты о проделанной
работе.
Взаимосвязь воспитателя с родителями первой младшей группы в период пандемии
В
связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в нашей стране, педагогам
приходится искать новые формы работы с воспитанниками и их родителями. В своей
работе с родителями на данном этапе я использую персональную группу в ВК, где
размещаю интересную и полезную информацию, направленную на развитие и обучение
детей в семье в период самоизоляции, а также памятки различной направленности.
Данный вид взаимодействия позволяет без визуального контакта проконсультировать
родителей, ответить на интересующие их вопросы, прислать задания для
самостоятельной работы с ребенком.
Родители,
включились в процесс обучения таким методом, и вместе с детьми осваивают
программу: «От рождения до школы» присылая мне фото и видео отчёты.
Воспитатель Камаева Л.С.