1 Регламентирование образовательного процесса /Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №16/ Основные задачи учебного планирования: 1. Регулирование объема образовательной нагрузки. 2. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к содержанию и организации образовательного процесса в ДОО. Содержание воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ детский сад №16 выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой, составленной на основе ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ /одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)/, с учётом вариативной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее – Программа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 является одним из нормативно-управленческих документов, определяющим содержание, организацию и условия образовательного процесса для детей дошкольного возраста. Все группы ДОО реализуют данную Программу в соответствии с календарным учебным графиком. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений /вариативная часть/, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, ориентирована на: специфику социокультурных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива; сложившиеся традиции ДОО. Используемые парциальные программы: 1. Каплунова И., Новоскольцева И. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки». – С-Пб: Издательство «Невская нота», 2010. 2. Толстикова О.В., Гатченко Т.Г. Азбука безопасности на дороге. Образовательная программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных ситуациях. –Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «ИРО», 2011г. 3. Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Я – ребёнок, и я имею право. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2013 г. 4. Филичева Т.Б., Чиркина Г. В., Туманова Т.В. Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи. - М., 2009 г. 5. Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования. Для детей 5-7 лет. (Банк России, Министерство образования и науки Российской Федерации). Реализация ООП ДО направлена на социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе: образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности; режимных моментов; самостоятельной деятельности детей; взаимодействия с семьями воспитанников и другими социальными партнёрами. Отслеживание результатов освоения воспитанниками Программы осуществляется через систему мониторинга (сентябрь, апрель), что позволяет получить качественное обеспечение оценки динамики достижений детей, сбалансированности используемых педагогических методов и приёмов. 1. 2 2.1. Регламентирование образовательного процесса на неделю (УЧЕБНЫЙ ПЛАН) Продолжительность учебной недели: 5-ти дневная рабочая неделя. ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Базовый Периодичность Первая младшая Вторая младшая Средняя Старшая Подготовивид деятельности группа (продолжит. – 10 мин.) группа (продолжит. – 15 мин.) группа (продолжит. – 20 мин.) группа (продолжит. –25 мин.) 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 3 раза в неделю 4 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю Образовательная область 1 раз в неделю 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Образовательная область - 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» /Физическая культура в помещении/ Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» /Физическая культура на прогулке/ Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» /ФЭМП, развитие познавательноисследовательской деятельности, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы/ Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» /развитие речи, художественная литература/ Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» /Рисование/ «ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» /Лепка/ «ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» /Аппликация/ Тельнаяк школе группа (продолжит. –30 мин.) 2 раза в неделю 3 Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» /Музыка/ ИТОГО 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 10 занятий в неделю 10 занятий в неделю 10 занятий в неделю 13 занятий в неделю 2 раза в неделю 14 занятий в неделю *Количество занятий, их продолжительность, время проведения соответствуют требованиям, изложенным в Постановлении Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07(№ 157). (с изменениями на 27 августа 2015 года). ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Ситуативные беседы при проведении режимных моментов ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Чтение художественной литературы ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Дежурство ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Прогулки САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Игра ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ дошкольников осуществляется через интеграцию образовательных областей, в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности и взаимодействие с родителями. При построении воспитательно-образовательного процесса учитывается принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей. Это способствует тому, что основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области решаются и в ходе реализации других областей ООП ДО. Коррекционно-развивающие занятия не входят в учебный план. Коррекционная работа проводится по индивидуальному плану. Количество занятий и состав групп определяется по потребности. 4 Формы работы Физкультурные занятия Физкультурнооздоровительная работа в режиме дня Активный отдых Самостоятельная двигательная деятельность РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Виды Количество и длительность занятий (в мин.) занятий в зависимости от возраста детей 3–4 года 4–5 лет 5–6 лет 6–7 лет а) в помещении 2 раза в 2 раза в 2 раза в 2 раза в неделю, 15 неделю, 20 неделю, 25 неделю, 30 б) на улице 1 раз в 1 раз в 1 раз в 1 раз в неделю, 15 неделю, 20 неделю, 25 неделю, 30 а) утренняя Ежедневно, Ежедневно, Ежедневно, Ежедневно, гимнастика 5–6 6–8 8–10 10–12 (по желанию детей) б) подвижные Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно и спортивные 2 раза 2 раза (утром 2 раза (утром 2 раза игры и (утром и и вечером), и вечером), (утром и 20–25 упражнения на вечером), 25–30 вечером), прогулке 15–20 30–40 в) 1–3 1–3 физкультминутки ежедневно в ежедневно в (в середине зависимости зависимости статического от вида и от вида и занятия) содержания содержания занятий занятий а) физкультурный 1 раз в 1 раз в месяц, 1 раз в месяц, 1 раз в досуг месяц, 20 20 25–30 месяц, 40 б) физкультурный 2 раза в год, 2 раза в год, 2 раза в год, праздник до 60 мин до 60 мин до 60 мин в) день 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз здоровья в квартал в квартал в квартал в квартал а) Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно самостоятельное использование физкультурного и спортивноигрового оборудования б) Ежедневно Ежедневно Ежедневно Ежедневно самостоятельные подвижные и спортивные игры 5 2.2. Регламентирование образовательного процесса на день РАСПОРЯДОК ДНЯ (ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД) Режимные моменты Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям Занятия (общая длительность, включая перерывы) Второй завтрак, подготовка к прогулке, прогулка Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Подготовка к обеду, обед Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон Постепенный подъем, самостоятельная деятельность Полдник Самостоятельная деятельность (занятия, досуговая деятельность) Подготовка к прогулке, прогулка Первая младшая группа 7.30–8.30 Вторая младшая группа 7.30–8.30 Средняя группа Старшая группа 7.30–8.30 7.30–8.30 Подготовительная группа 7.30–8.30 8.30–8.50 8.30–8.50 8.30–8.50 8.30–8.50 8.30–8.50 8.50–9.00 9.00-10.00 8.50–9.00 9.00- 10.00 8.50–9.00 9.00-10.00 8.50–9.00 9.00–10.35 8.50–9.00 9.00–10.50 10.00-11.20 10.00-12.00 10.00- 12.10 10.35-12.25 10.50-12.30 11.20-11.45 12.00-12.20 12.10-12.30 12.25-12.40 12.30-12.40 11.45-12.20 12.20-15.00 12.20-12.50 12.50-15.00 12.30-13.00 13.00-15.00 12.40-13.00 13.00-15.00 12.40-13.00 13.00-15.00 15.00-15.25 15.00-15.25 15.00-15.25 15.00-15.25 15.00-15.25 15.25-15.50 15.50-16.30 15.25-15.50 15.50-16.30 15.25-15.40 15.40-16.30 15.25-15.40 15.40-16.40 15.25-15.40 15.40-16.40 16.30-17.30 16.30-17.30 16.30-17.30 16.40-17.30 16.40-17.30 6 РАСПОРЯДОК ДНЯ (ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД) Режимные моменты Прием детей на воздухе, осмотр, взаимодействие с семьями воспитанников, самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика на воздухе Приход детей в группу, гигиенические и оздоровительно – профилактические процедуры. Подготовка к завтраку, завтрак Образовательная деятельность эстетически-оздоровительного цикла, игровые программы, самостоятельная деятельность детей Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдения, игры, развлечения, досуги, закаливание) Возвращение с прогулки, гигиенические и оздоровительно – закаливающие мероприятия, подготовка к обеду Обед. Подготовка ко сну, дневной сон Постепенный подъём, гимнастика после сна, гигиенические и закаливающие процедуры Подготовка к полднику, полдник Подготовка к прогулке, прогулка (игровые программы, развлечения, досуги, самостоятельная деятельность детей или совместная деятельность детей и воспитателя, игры по интересам на воздухе) Уход детей домой Время 1 мл. гр. 2 мл. гр. 7.30 – 8.15 Средняя гр. 7.30 – 8.15 Старшая Подгот. гр. гр. 7.30 – 7.30 – 8.15 8.15 7.30 – 8.10 8.10–8.20 8.15 – 8.35 8.15 – 8.35 8.15 – 8.35 8.15 – 8.35 8.20 – 9.00 9.00 – 9.30 8.35– 9.00 9.00 – 9.50 8.35–9.00 8.35–9.00 8.35– 9.00 9.00 – 9.50 9.00– 10.10 9.00 – 10.20 9.30 – 9.40 9.4011.20 9.50 – 10.00 10.00 – 12.00 9.50 – 10.00 10.00 – 12.10 10.1010.20 10.20 – 12.20 10.2010.30 10.30– 12.20 11.20 – 11.40 12.00 – 12.10 12.10 – 12.20 12.20 – 12.40 12. 20– 12.40 11.40 12.20 12.20 15.00 15.00 15.25 12.10 – 12.40 12.40 – 15.00 15.00 – 15.25 12.20 – 12.50 12.50 – 15.00 15.00 – 15.25 12. 40– 12.55 12.55– 15.00 15.00– 15.25 12.40 – 12.55 12.55– 15.00 15.00 – 15.25 15.25 15.40 15.40 – 17.30 15.25 – 15.40 15.40– 17.30 15.25 – 15.40 15.40 – 17.30 15.00– 15.40 15.40– 17.30 15.25 – 15.40 15.40 – 17.30 7 Структура воспитательно-образовательного процесса в распорядке дня Утренний блок с 7.30 до 9.00 Дневной блок с 9.00 до 15.30 Вечерний блок с 15.30 до 17.30 взаимодействие с семьёй игровая деятельность физкультурно-оздоровительная работа совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе режимных процессов индивидуальная работа самостоятельная деятельность детей по интересам различные виды детской деятельности по ознакомлению с родным краем игровая деятельность организованная образовательная деятельность прогулка: физкультурно-оздоровительная работа, совместная деятельность воспитателя с детьми по реализации проектов, экспериментальная и опытническая деятельность, трудовая деятельность в природе, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей по интересам различные виды детской деятельности по ознакомлению с родным краем физкультурно-оздоровительная работа совместная деятельность воспитателя с детьми индивидуальная работа прогулка самостоятельная деятельность детей по интересам различные виды детской деятельности по ознакомлению с родным краем кружковая деятельность взаимодействие с семьёй 8 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2020-2021 учебный год Дни недели Понедельник Вторник Первая младшая группа 9.00-9.10 (1п.) 9.15-9.25(2 п.) Рисование Вторая младшая группа 9.00-9.15 Познавательное развитие 9.35-9.45(1 п.) 9.50-10.00(2 п.) Физическая культура в группе 9.30-9.45 Физическая культура в помещении 9.00-9.10 Музыка 9.00-9.15 Познавательное развитие 9.00-9.20 Познавательное развитие 9.00-9.25 Познавательное развитие 9.00-9.30 Познавательное развитие 9.25-9.40 Музыка 9.45-10.05 Физическая культура в помещении 9.35-10.00 Рисование 9.40-10.10 Развитие речи 10.10-10.35 Музыка 9.00-9.20 Музыка 9.00-9.25 Развитие речи 11.30-12.00 Физическая культура на прогулке 9.00-9.30 Познавательное развитие 9.30-9.50 Физическая культура в помещении 9.35-10.00 Лепка/Аппликация 9.25-9.35(1п.) 9.40-9.50 (2п.) Познавательное развитие Среда Четверг 9.00-9.10(1п.) 9.15-9.25 (2 п.) Развитие речи 9.00-9.15 Лепка/ Аппликация 9.30-9.40(1 п.) 9.45-9.55(2 п.) Физическая культура в группе 11.00-11.15 Физическая культура на прогулке 9.00-9.10 (1п.) 9.15-9.25(2 п.) Развитие речи 9.00-9.15 Физическая культура в помещении Физическая культура на прогулке Пятница ИТОГО 9.45-10.00 Рисование Средняя группа 9.00-9.20 Музыка 9.30-9.50 Развитие речи 9.00-9.20 Познавательное развитие 9.30-9.50 Рисование 9.00-9.15 Развитие речи 9.00-9.20 Лепка/Аппликация 9.25-9.35(1п.) 9.40-9.50 (2п.) Лепка 9.25-9.40 Музыка 11.00-11.20 Физическая культура на прогулке 10 9.00-9.25 Познавательное развитие 9.50-10.15 Физическая культура в помещении 9.00-9.10 Музыка 10 Старшая группа 10 11.20-11.45 Физическая культура на прогулке 9.00-9.25 Познавательное развитие 9.35-10.00 Физическая культура в помещении Подготовительная группа 9.00-9.30 Рисование 9.40-10.10 Познавательное развитие 10.20-10.50 Музыка 10.00-10.30 Музыка 9.00-9.30 Познавательное развитие 9.40-10.10 Рисование 10.10-10.35 Рисование 9.00-9. 25 Развитие речи 10.20-10.50 Физическая культура в помещении 9.00-9. 30 Развитие речи 9.50-10.15 Музыка 9.40-10.10 Лепка/ Аппликация 13 10.20-10.50 Физическая культура в помещении 14 9 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на летний оздоровительный период 2021 г. Дни недели ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА Первая младшая группа 9.00-9.10 (1п.) 9.20-9.30(2п.) Художественноэстетическое развитие (рисование) Вторая младшая группа 9.00-9.15 Художественноэстетическое развитие (рисование) Физическая культура (на улице) 10.00-10.15 Физическая культура (на улице) 9.20-9.30 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.15 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.10 (1п.) 9.20-9.30 (2п.) Физическая культура /в помещении/ 9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.10(1п.) 9.20-9.30 (2п.) Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) Физическая культура (на улице) 9.25-9.40 Физическая культура /в помещении/ 10.00-10.15 Физическая культура (на улице) 9.00-9.15 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) Средняя группа Старшая группа 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.25 Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) 10.20-10.40 Физическая культура (на улице) 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00-9.25 Художественноэстетическое развитие (рисование) 10.00-10.20 Физическая культура (на улице) 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.35-10.00 Физическая культура /в помещении/ 9.00-9.25 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.45-10.10 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) 9.15-9.35 Физическая культура /в помещении/ 10.30-10.55 Физическая культура (на улице) 10.00-10.20 Физическая культура (на улице) 9.20-9.45 Художественноэстетическое развитие (музыка) Подготовительная группа 9.00-9.30 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.30 Художественноэстетическое развитие (лепка) 10.30-11.00 Физическая культура (на улице) 9.00-9.30 Художественноэстетическое развитие (аппликация) 10.30-11.00 Физическая культура (на улице) 9.00-9.30 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.30 Художественноэстетическое развитие (аппликация) 9.50-10.20 Физическая культура /в помещении/ 10 ПРАЗДНИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ТРАДИЦИИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Срок проведения Сентябрь Первая младшая Адаптационный период Октябрь Адаптационный период Ноябрь Декабрь Новогодний праздник «Зимняя сказка» (24.12) Вторая младшая День здоровья Осеннее развлечение «Золотая осень» (13.10) Март Апрель Май Развлечение «Разноцветные лучики Весны» (14.04) Праздник «Есенинские Осенины» (30.10) Праздник «День Народного Единства» (03.11) Конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери «Самый близкий и родной человек – мама!» (26.11) Открытие Зимнего городка Час мужества «Живая Память», посвящённый Дню Неизвестного Солдата (02.12) Новогоднее представление (30.12) Открытие Зимнего городка Новогодний праздник «Новогодние сюрпризы» (25.12) Новогоднее представление (28.12) Новогоднее представление (29.12) Праздник «Подарочки для мамочки» (02.03) Развлечение «Прощание с ёлочкой» (12.01) Литературно-музыкальная гостиная «Несовместимы дети и война» (26.01) «Зарничка» «Зарничка» Праздник «23 Февраля и 8 Марта» (03.03) Подготовительная Развлечение «Чему учат в школе» (01.09) День здоровья Осенний праздник «Сказка, рассказанная Осенью» (16.10) Праздник «День Народного Единства» (03.11) Открытие Зимнего городка «Зарничка» Развлечение «Очень маму я люблю» (02.03) Осенний праздник «Встречаем Осень» (14.10) Конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери «Мама – нет дороже слова» (25.11) Открытие Зимнего городка Январь Февраль Возрастная группа Средняя Старшая День здоровья Развлечение «Первый праздник сентября» (01.09) День здоровья Праздник «Февромарт» (04.03) Литературно-музыкальная гостиная «Несовместимы дети и война» (27.01) «Зарничка» Праздник «23+8» (05.03) 23 - 29.03 Всероссийская неделя музыки для детей Развлечение «Солнышко Развлечение «Путешествие в Развлечение «Мы – лучистое» космос» (09.04) космонавты» (13.04) (14.04) «Праздник Весны» Праздник «Весенняя (19.04) капель» (20.04) Развлечение «Если очень захотеть – можно в космос полететь» (12.04) Праздник «Краски Весны» (21.04) Праздник «Давайте Праздник «День Победы – вспомним про войну (06.05) праздник самый главный(07.05) Прощальный концерт воспитанников подготовительной группы с детским садом (27.05) Праздник «Красный, Желтый, Зелёный» Праздник ГТО Выпускной праздник «Скоро в школу» 11 3. Взаимодействие с родителями 1. 2. 3. Общие родительские собрания Основные направления воспитательно-образовательной деятельности и 09.2020 г. работы детского сада в 2020/2021 учебном году (онлайн) Результаты воспитательно-образовательной деятельности по итогам 12.2020 г. учебного полугодия (онлайн) Итоги работы детского сада в 2020–2021 учебном году, организация 04. 2021 г. работы в летний оздоровительный период 4. Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год регламентируется следующими документами: Приказы заведующего: о функционировании дошкольной образовательной организации в новом учебном году Расписание занятий Распорядок дня Должностные обязанности: Старшего воспитателя Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Социального педагога Учителя-логопеда Воспитателя Младшего воспитателя Прочего обслуживающего персонала Графики работы специалистов: Музыкального руководителя Инструктора по физической культуре Социального педагога Учителя-логопеда Нормативные документы: 1. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.─ ООН 1990. 2. Конституция РФ от 12.12.1993 (с изм. и доп.). 3. Семейный кодекс РФ от 08.12.1995 № 223 ФЗ (с изм. и доп.). 4. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации: ─ Режим доступа: pravo.gov.ru. 5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». 6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспитания до 2025 г. [Электронный ресурс].─ Режим доступа: http://government.ru/docs/18312/. 7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. № 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования". 8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07(№ 157). (с изменениями на 27 августа 2015 года). 9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта 12 дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384). 10. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1014. 11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих». 12. Извлечения из государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792р). 13. Федеральный закон от 02.12.2019 № 403-ФЗ. 14. Постановление Правительства от 02.08.2019 № 1006. 15. Постановление, Санитарно-эпидемиологические правила Главного государственного санитарного врача России от 30.06.2020 №№ 16, 3.1/2.4.3598-20 «Об утверждении санитарноэпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"». 16. Распоряжение от 18 мая 2020 года № Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий». 17. Письмо от 31 марта 2020 года № 07-2477 «О направлении методических рекомендаций по развитию деятельности педагогических сообществ по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». 18. Методические рекомендации Роспотребнадзора от 18.05.2020 (МР 2.4.0179-20), от 18.05.2020 (МР 2.4.0180-20). Основные локальные акты: 1. Устав МБДОУ детский сад №16 2. План работы на учебный год 3. Календарный учебный график 4. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 16 Приложения к общеобразовательной программе дошкольного образования: Рабочая программа (первая младшая группа) Рабочая программа (вторая младшая группа) Рабочая программа (средняя группа) Рабочая программа (старшая группа) Рабочая программа (подготовительная группа) Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста Программа по физической культуре Образовательная программа по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста в дорожно-транспортных ситуациях Рабочая программа учителя-логопеда. *Организация в установленном законодательством Российской Федерации порядке несёт ответственность за реализацию в полном объёме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком. 13 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)