25.02.2020
Даже самое странное собирательство не является
пустым занятием, поскольку оно обогащает человека, расширяет его кругозор,
вырабатывает зоркость, которая позволяет видеть то, чего не видят другие.
Л. А. Жаданов
Случилось так, что одна из воспитанниц принесла
в детский сад красивую пуговицу, похожую на большой рубин. Пуговица
куда-то закатилась. Девочка
расстроилась, я предложила ребятам помочь найти ее потерявшуюся
пуговицу.
На следующий день несколько девочек принесли из
дома пуговки, у детей возник интерес к данному предмету. Посыпались вопросы:
«Как появилась пуговица?», «Какие бывают пуговицы?», «Зачем нам нужна
пуговица?», «Можно ли самим сделать пуговицу?» Возникла идея познакомиться с
пуговицей поближе. Это и подтолкнуло на
мысль к созданию коллекции
пуговиц.
Пуговицы стали не
только предметом сбора по цвету, форме,
величине, но и дидактическими играми «Собери пирамидку
из пуговиц», «Ожерелье»,
«Составь узор из пуговицы»; игры на внимание «Какой пуговицы
не стало», «Чудесный мешочек»; образовательная
игровая ситуация по ФЭМП «Пуговицы
разные, все очень важные!» (пуговицы маленькие - большие,
разные по форме, сравнение, упражнения
в счете пуговиц на ощупь в пределах 5).
Самым
интересным стало создание коллективных работ из пуговиц «Кот» и «Овечка». Как оказалось, пуговицы –
хороший материал для творчества. Немного фантазии, терпения и старая фурнитура
превратилась в шикарную картину или панно. Дети были в восторге.
Воспитатель Сорокина Е.И.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.02.2020
Дата обновления: 25.02.2020
Дата публикации: 25.02.2020